Ужгород
Справочник Ужгород

«МУЛЬТ» дарит детям волшебство настоящего похода в кино

22 мая 2015, 22:53 В мире, Кино, Культура, СНГ

Новую традицию для российских семей создает проект «МУЛЬТ в кино». «Вместе со студиями-партнерами дарим первый настоящий зрительский опыт миллионам самых маленьких граждан, которые и будут делать всему кинорынку основную кассу в будущем», — заявляет продюсер проекта Иван Кудрявцев.

21 марта 2015 года на экраны кинотеатров страны вышел первый выпуск «МУЛЬТа в кино», возникший на фоне периодической нехватки анимационного контента в российском прокате. Альманах будет обновляться дважды в месяц. При этом проект учитывает особенности детской психологии и восприятия, подчеркивает Иван Кудрявцев.

"Во-первых, мы обнаружили, что наш зритель не только любит знакомых героев, но и очень живо реагирует на что-то совершенно новое, поэтому такие хиты, как «Барбоскины», «Лунтик», «Маша и медведь», «Белка и Стрелка», «Фиксики», дополняются на «МУЛЬТе» абсолютно свежими историями, включая сериалы собственного производства — такие как «Планета Ai», «Бумажки» и «Ми-ми-мишки». Во-вторых, выяснилась интересная особенность детского смотрения: между 35-й и 40-й минутой просмотра ребенок начинает уставать, отвлекаться от экрана, искать развлечения в сторонке. «МУЛЬТ в кино» — это легкий формат 45-минутного альманаха, череда коротких увлекательных историй с волшебным закадровым голосом конферансье, объявляющего серии, и с обязательным «взбадривающим» элементом ближе к финалу, каким-нибудь давно ожидаемым эпизодом хорошо знакомого детям сериала", — поясняет продюсер проекта, который возник у «Цифрового телевидения» (ВГТРК/"Ростелеком").

По мнению Ивана Кудрявцева, «МУЛЬТ в кино» работает на формирование постоянной, а главное, лояльной аудитории, поскольку с самого раннего возраста дарит детям волшебство настоящего похода в кино.

За первый месяц средняя цена билета на сеансы «МУЛЬТа в кино» составила порядка 115 рублей.

"Средняя заполняемость зала, как я уже упоминал, за три выпуска выросла втрое, — поясняет Иван Кудрявцев. — Сейчас это 30 человек на сеанс. Для иллюстрации: по этому показателю на минувшем уикенде мы обошли даже «Форсаж-7». У того же «Дома» или другого анимационного блокбастера, «Губка Боб в 3D» средняя заполняемость на один сеанс за весь период проката также была в районе 30 человек".

"Эти цифры — очень интересный индикатор растущего спроса на нашу услугу: аудитория уверенно входит во вкус, родители интересуются датой следующего выпуска, зритель привыкает к «МУЛЬТу в кино», — подчеркивает продюсер проекта Иван Кудрявцев.

Пятый выпуск анимационного альманаха «МУЛЬТ в кино» вышел на большие экраны 16 мая.

Читать на сайте Вести.Ру