Участок метрополитена между станциями «Деловой центр» и «Третьяковской» Калининско-Солнцевской линии пройдет под Москвой-рекой. Строительство тоннеля будет одним из самых сложных за всю историю метрополитена, сообщает пресс-служба Стройкомплекса Москвы.
«Необходимо проложить отрезок протяженностью пять километров. В настоящее время рассматриваются различные инженерные решения, срок реализации проекта — не ранее 2020 года», — рассказал глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев
По его словам, столичные власти планируют как можно быстрее запустить юго-западный участок Третьего пересадочного контура. Это позволит разгрузить транспортные потоки из районов Солнцево и Ново-Переделкино.
«В строительстве Второго кольца у нас приоритетными являются северо-западный, восточный и юго-западный сегменты. На первом участке от станции „Нижняя Масловка“ до станции „Хорошевская“ работы уже активно идут, построено несколько километров тоннелей, ведется сооружение станций. На восточную часть кольца в 2017 году должна прийти Кожуховская ветка, а на юго-западную — Калининско-Солнцевская», — добавил Бочкарев.
Планируется, что в этом году начнутся работы на всех участках Третьего пересадочного контура. «Мы совершенно точно выйдем на все участки в стадии подготовки территорий. Всего порядка 400 площадок», — заключил он.
Источник новостей: Рамблер